Гарантия
Гарантийный период исчисляется c момента приобретения оборудования
Гарантия на ремонт:
- На работу мастера – 2 недели
- На замененные запчасти – 3 месяца
Обязательным условием гарантии является соблюдение заказчиком всех условий и требований по эксплуатации бывшего в ремонте прибора. Несоблюдение этих требований может послужить причиной отказа в гарантии на ремонт геодезических приборов
По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и для заказа поверки обращайтесь по телефону или электронной почте e-mail: lab@rusgeocom.ru или позвонить по тел. (495) 604-00-00
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на комплектующие, не являющиеся частью оборудования (рейки, штативы, кабели, расходные материалы и т.д.)
- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.)
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования иными лицами, не уполномоченными на это продавцом
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д., в случае
- на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов)
- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на оборудовании